Гипсовая лепнина или полиуретановая? Что выбрать?

Если вы решили украсить свой интерьер лепниной, вы наверняка задумываетесь, какой вариант декора выбрать – традиционный, из гипса, или полиуретановый. Производители ПУ-карнизов, колонн и молдингов уверяют, что их продукция ничем не уступает гипсовой, но при этом стоит в разы дешевле. Так ли это?


Мы в Terra Alba рекомендуем выбирать для ваших интерьеров только гипсовую лепнину. Она выглядит по-настоящему благородно и дорого, но на этом ее преимущества не заканчиваются. Судите сами:


  • Точный и четкий рисунок. На гипсе можно проработать самые мельчайшие детали. В полиуретановом декоре даже самый простой узор всегда будет неровный, смазанный. И если на том же потолочном карнизе это не сильно заметно, то на деталях, которые находятся на уровне глаз человека, все погрешности оказываются как на ладони. А это удешевляет интерьер.
  • Возможность изготовления изделий любой формы, размера с любым рисунком. В случае с гипсом ваша фантазия практически ничем не ограничена. А недорогая полиуретановая лепнина обычно выпускается в стандартных дизайнах.

  • Безопасность для человека. Гипс экологически безопасен, не выделяет токсичных веществ и не вызывает аллергии. А еще он не горит.
  • Устойчивость к перепадам температуры, влажности. Гипсовая лепнина не теряет свою красоту из-за слишком высоких или низких температур, влажного или сухого воздуха. Посмотрите на оформление дворцов, богатых домов 18-19 века – в них роскошный декор до сих пор выглядит, как новый. Полиуретан же со временем желтеет и становится совершенно непривлекательным.

А еще гипсовую лепнину можно красить и золотить.
Если она по каким-то причинам потеряла свою красоту, ее получится отреставрировать. Так что не стоит отказываться от этого прекрасного материала в попытках сэкономить.


Есть вопросы? Оставьте заявку!

Whatsapp Terra Alba Telegram Terra Alba Viber Terra Alba
OK Этот сайт использует cookies-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.